/script TargetNearestFriend() --таргет зеленой цели
/run for i=1,10 do TargetNearestFriend() if UnitName("target") == "ИМЯ ЦЕЛИ" then break end end
/cast Атаковать --берет в таргет зеленую цель с приоритетом на прописанное имя
/script TargetUnit(non) --сброс таргета
/run i=1; while i<180 do DeleteCursorItem(PickupBagItem(i)) i=i+1; end; --выкидывает все, что лежит в сумке и шоп. сумке, возможно и в маг.преобразователе(не проверял), при закрытом банке банк не трогает , при открытом не пробовал.
/script SetTitleRequest(номер титула) --устанавливает титул из скобок
/script DEFAULT_CHAT_FRAME:AddMessage(string.format('%d: %s', GetCurrentTitle())) --пишет в чат номер нынешнего титула
/script ReloadUI(); -- обновляет аддоны без релога (обновляет чат и кикает с каналов)
/script if IsPetSummoned(1) then ReturnPet(1) else SummonPet(1) end --вызывает пета по номеру из скобок если он не вызван и отзывает если вызван
/script for i=1,10,1 do StoreBuyItem(Х,1); end
/wait 6
/script for i=1,10,1 do StoreBuyItem(Х,1); end
/wait 6
/script for i=1,10,1 do StoreBuyItem(Х,1); end
/wait 6
/script for i=1,10,1 do StoreBuyItem(Х,1); end
/wait 6 -- вместо Х пишем в какой ячейке у продавца лежит предмет, который этим макросом покупается 40 штук
/Script LeaveParty() -- покинуть группу
/run Bag=1; L=1; i=((Bag*30)-30)+L; n=1; while i<((Bag*30)-30)+180+L do PickupBagItem(GetBagItemInfo(i)); PickupBankItem(n); i=i+1; n=n+1; end; -- переносит содержимое банка в рюкзак
Отредактировано Zambak (2016-04-24 20:08:33)